Испорченный отдых: кто виноват?
Купили путевку, отправились в долгожданный и планируемых отдых, но на деле получили не то, что ожидали? К сожалению, даже сегодня ситуации, когда турагентства предоставляют некачественные услуги или умалчивают важные подробности и детали, способные испортить ваш отпуск, не редки. Что делать, если отель на деле оказался не «5 звезд», если задерживают самолет, и добираться из аэропорта пришлось самостоятельно? При этом совершенно не важно в какое место земного шара мы отправились: в цивилизованный Будапешт или дикую Нигерию, заявленные условия всегда должны соответствовать реальным. Если же это не так, то необходимо предъявить финансовые претензии турагентству.
Подробнее
Если на отдыхе вас поджидали различного рода неприятности, которые пришлось решать вам вместо агентства и вы понесли излишние расходы, то по мере пребывания в другой стране у вас есть только одно решение – вынести все испытания с честью и составить финансовую претензию.
-
Как необходимо действовать:
- уведомите турагентство о проблеме;
- получите чек или иное доказательство наличия этой самой проблемы;
- составьте претензию;
- отнесите ее в турагентство;
- если необходимо, подайте иск в суд.
Многие туристические агентства позволяют себе обманывать граждан, полагаясь на их юридическую неграмотность и несамостоятельность. Мы же советуем вам в любом случае не опускать руки и стоять на своем, если необходимо, то при помощи юристов.
Как правило, возможно доказать вину турагентства и даже до суда дело не доходит. Будьте внимательны в выборе компании, убедитесь в ее надежности и репутации. В крайнем случае, прочтите, что пишут клиенты агентства, например, про отдых в Венгрии отзывы. Удачного вам отпуска!