К сожалению, ситуации, когда мы приобретаем некачественный товар, не редки. При этом далеко не каждый покупатель отправится менять товар в случае, если он имеет недостатки. Многие уповают на самого себя, стесняются идти обратно в магазин или просто не хотят тратить время. А между тем, не пресекая продажу некачественного товара, вы не только вредите самому себе, но и способствуете его дальнейшему сбыту. Задумайтесь, к каким последствиям могут привести испорченные товары? Еще не так страшно, если этот продукт не имеет практического применения (статуэтка, брелок и прочее). Но, а если это продукт питания? Тогда вас может ждать отравление. Или же это некачественный товар для ремонта, скажем, затирка церезит? Что тогда? Переделывать все заново? Так как же вернуть некачественный товар в магазин?

 

Подробнее

Чтобы вернуть денежные средства за испорченный товар вам необходимо сдать его до истечения гарантийного срока или срока годности. Вы также можете вернуть товар с истекшим сроком гарантии, если докажете, что недостатки товара были еще до приобретения.

Часто продавцы пользуются малой грамотностью покупателей в вопросе возврата товара и требуют предъявить кассовый чек. Между тем, законом установлено, что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в принятии товара. Однако, подтвердить факт приобретение товара все-таки необходимо. Это можно сделать с помощью свидетелей или же видеосъемки.

Таким образом, чтобы получить обратно деньги за испорченный товар, будь то церезит см 17 или же обувь, вам необходимо, взяв его и имея доказательства о факте покупке, прийти в магазин и потребовать возврат денежных средств. Если несмотря ни на что вы получите отказ, тогда имеет смысл составить претензию. Как правило, как только заходит речь о подобных мерах, продавцы добреют и охотно возвращают деньги.