Все мы отлично знаем, что имеем право вернуть приобретенный товар в магазин в течение двух недель с момента его покупки. И если с традиционными магазинами все более или менее понятно, то как поступать с интернет-магазинами? Допустим, вы приобрели новое сенсорное стекло для планшета, а оно совсем не подходит под ваше устройство. При этом заказ товара вы осуществляли через интернет-сайт, а его доставка производилась из другого города. Что делать в таком случае? Как разобраться с продавцом?

 

Процесс возврата товара в интернет-магазин обычно кажется нам куда более сложным, чем в традиционный магазин или торговую точку. Однако интернет-сайты по продажам подчиняются тем же правилам, что и классические магазины. Поэтому не стоит впадать в панику и опускать руки: владея некоторыми юридическими нюансами, товар можно вернуть без всяких проблем. Для этого, в первую очередь, необходимо заглянуть в Закон о защите прав потребителя, где четко и ясно прописывается, что правила продажи едины для всех. Там есть даже отдельный пункт, где четко указаны правила дистанционных продаж, то есть прием заказа по телефону или интернету, отправка товара клиенту почтовой или курьерской службой.

Итак, предположим, что вами произведена замена матрицы ноутбука, а запчасти вы заказывали по интернету, и некоторые из них не подошли либо не понадобились. Вы можете без проблем вернуть их назад, получив сумму, оплаченную за товар, либо же заменить их на товар, который подойдет вам. При этом даже если продавец попался недобросовестный и не предоставил вместе с товаром подробную инструкцию по пользованию им, а также условия гарантийных сроков, обслуживания, регламент возврата, то от этого выигрываете только вы. В таком случае подобный товар можно доставить в течение целых трех месяцев, а не двух недель с момента покупки. Для возврата у вас обязательно должен быть чек либо накладная, счет-фактура, упаковка. Учтите, что обычно возвращается сумма только за товар, с вычетом расходов на пересылку.